14 июля москвичи в разных концах столицы отметили, что торговые точки розничной алкогольной сети «ВинЛаб» не принимают покупателей. Одновременно возникли сложности с оформлением заявок через официальный портал сети.
Оперативные меры в действии
Двери магазинов сейчас украшают информационные сообщения: «Дорогие клиенты! Магазины „ВинЛаб“ временно закрыты по техническим причинам. Мы прилагаем все усилия для скорейшего возобновления работы!». Подобные уведомления были замечены, например, возле станции метро «Пролетарская» и в Люблино.
Vinlab и Novabev Group: Крупнейший розничный оператор
«ВинЛаб» — общероссийская сеть, ведущая розничные продажи алкогольных напитков и являющаяся частью холдинга Novabev Group. Сегодня она объединяет свыше 2000 точек по стране.
Внимание к запросам каждого покупателя
Онлайн-платформа сети также временно не функционирует. «Сейчас идут технические работы по обновлению сайта для его оптимизации и повышения качества сервиса. Портал недоступен для посещения, оформления заявок и работы в личном кабинете», — поясняют на ресурсе.
Часть клиентов выражают озабоченность, особенно те, кто планировал получить предпраздничные заказы или доступ к посылкам в постаматах, установленных в помещениях «ВинЛаба». «Забрать заказ сегодня не удалось. Завтрашний корпоратив уже близко. Есть шанс, что всё заработает к утру?» — делятся переживаниями люди.
Параллельно на сервисе DownDetector, отслеживающем сбои, фиксируются обращения по проблемам с магазинами сети. Наибольшее число сообщений поступило из Тверской области (28%), Москвы (23%), Санкт-Петербурга (14%) и Подмосковья (9%), с вопросами о причинах приостановки работы.
Ранее мы сообщали о новых подмосковных поправках, ограничивающих розницу алкоголя во дворах жилых домов. 14 февраля эти изменения были согласованы депутатами областной думы, а подытожил норматив глава региона Андрей Воробьев.
Источник: msk1.ru