Аналитики Yota зафиксировали тренд: мужчины 36+ из Свердловской области всё чаще оформляют заказы парфюмерии в интернете. За первые три месяца 2025 года их активность на маркетплейсах выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование основано на обезличенных данных сотового оператора.
Мужчины 36+ догоняют тренды цифрового бьюти-рынка
Свыше 80% онлайн-активности приходится на крупные бьюти-платформы. При этом небольшие нишевые сайты начали стремительно развиваться: например, трафик на страницы с корейской косметикой за квартал удвоился. Самые динамичные показатели среди мужчин — у группы 36-45 лет (+17%), за ними следуют пользователи 46-55 лет с приростом на 10%.
Женщины задают тон в digital-шопинге: 63% рынка
Несмотря на активность мужчин, женщины продолжают доминировать в онлайн-покупках — их доля достигает 63%. Они также тратят вдвое больше времени на изучение ассортимента парфюмерных маркетплейсов, формируя ключевой спрос в отрасли.
Саранск, Салехард и Кызыл в авангарде бьюти-революции
Средний трафик на косметические сайты в России вырос на 6%, но настоящими чемпионами стали жители Саранска, Салехарда и Кызыла. В этих городах, где офлайн-сети представлены слабо, на одного пользователя приходится рекордное число посещений. МегаФон подтверждает тренд: в Свердловской области онлайн-активность на бьюти-ресурсах с начала года взлетела на 48%, а пиковые продажи приходятся на вторники (+23% к средним значениям).
Источник: oblgazeta.ru