Пассажиры поезда ФПК, пострадавшего в Брянской области, получат компенсацию и бонусные баллы

ФПК возместит полную стоимость билетов пассажирам поезда в Брянской области
Фото: vm.ru

Пассажиры железнодорожного поезда, который попал в чрезвычайную ситуацию в Брянской области, могут рассчитывать на возврат полной стоимости билета, а также на начисление дополнительных бонусных баллов от программы лояльности «РЖД Бонус». Такое решение было принято Федеральной пассажирской компанией (ФПК) совместно со страховой компанией «СОГАЗ», чтобы поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Поддержка пассажиров и возмещение ущерба

Руководство АО «ФПК» заявило, что все клиенты, находившиеся на момент происшествия в поезде, смогут получить обратно затраченные на билеты денежные средства в полном объеме. Более того, каждой семье, зарегистрированной участником бонусной программы, будет начислено дополнительно 20 000 баллов «РЖД Бонус». Эти меры направлены на смягчение последствий инцидента и демонстрируют внимание к нуждам пассажиров со стороны компании.

События развернулись ранней ночью 1 июня, когда неизвестные совершили подрыв железнодорожного моста в Брянской области. В это время по переправе курсировал пассажирский поезд. К сожалению, не обошлось без трагических последствий — среди пострадавших оказался пятимесячный ребенок, а локомотивная бригада, обеспечивавшая движение поезда по маршруту Климово — Москва, погибла. По обновленным данным, 66 человек получили травмы различной степени тяжести, в том числе трое детей.

Скорейшее восстановление и забота о клиентах

Для оказывающих медицинскую помощь оперативно работают все профильные учреждения региона. На сегодняшний день 44 человека были госпитализированы, 22 проходят лечение амбулаторно. Трое пострадавших, включая одного ребенка, находятся в тяжелом состоянии. Общее число находившихся в поезде в момент происшествия достигло 379 пассажиров. К сожалению, число жертв достигло семи человек.

Федеральная пассажирская компания и страховая компания «СОГАЗ» оперативно среагировали на сложившуюся ситуацию, в первую очередь сосредоточив внимание на людях. Возможность оперативного возврата средств и существенные бонусы по программе «РЖД Бонус» отражают приверженность компании заботе о своих клиентах и стремление поддерживать пассажиров даже в непростые времена.

Все пострадавшие и их близкие могут рассчитывать на комплексную поддержку и помощь со стороны ФПК и партнеров. Совместные усилия компаний и медицинских служб нацелены на скорейшее восстановление здоровья пострадавших и компенсацию материальных потерь, чтобы каждый пассажир чувствовал уверенность и защиту в любых нестандартных ситуациях.

Источник: vm.ru

Интересные новости