Перспективы успешного партнерства Росспиртпрома и Тульского винокуренного завода 1911

Новое ключевое партнёрство в алкогольной отрасли

Перспективы успешного партнерства Росспиртпрома и Тульского винокуренного завода 1911-0
Фото: kommersant.ru

Ведущий российский производитель спирта "Росспиртпром" приобрел 51% долю в ООО «Бренд менеджмент». Эта компания владеет главными торговыми марками Тульского винокуренного завода 1911 (ТВЗ), включая популярный ромовый напиток John Silver, ликер Beatly Gin, виски Longbank и водку «Пенега». Контроль над сырьевой базой дает спиртовым предприятиям стабильные конкурентные преимущества для эффективного развития.

Структура управления популярными брендами

Факт приобретения "Росспиртпромом" контрольной доли в ООО «Бренд менеджмент» подтвержден открытыми данными. Оставшиеся 49% сохранила за собой Елена Ахметова. На "Бренд менеджмент" зарегистрированы свыше 30 алкогольных брендов, производимых ТВЗ, оценка рыночной стоимости которого достигает 1,7 млрд рублей. Подтверждение сделки от участников не получено.

Сильный отечественный производитель

Тульский винокуренный завод 1911 позиционируется как крупный российский производитель крепких напитков с широким ассортиментом: водкой, виски, ромом, коньяком и самогоном. По внутренней информации, производственные мощности предприятия составляют 6 млн декалитров. Финансовая аналитика свидетельствует о росте выручки ТВЗ в 2024 году на 37,91%, до 8,14 млрд рублей.

Динамика развития "Росспиртпрома"

Компания "Росспиртпром", созданная в 2009 году, объединяет восемь спиртовых предприятий в различных российских регионах. Согласно доступной информации, объем выпуска спирта предприятием в начале года несколько снизился. По итогам 2024 года отмечен рост выручки компании на 23,3%.

Оптимизация рынка брендов и производственных активов

В конце прошлого года Иосиф Шальмиев стал основным владельцем "Бренд менеджмента". Параллельно он расширил свою долю в самом ТВЗ за счет Дмитрия Гительмана. Предполагается, что заинтересованность "Росспиртпрома" в активах реализована при участии Шальмиева.

Стратегические тренды алкогольного рынка

Эксперты отрасли подчеркивают стратегическую значимость контроля над сырьем для успеха на современном алкогольном рынке. Компании со стабильной спиртовой базой обладают большей устойчивостью к колебаниям цен и эффективнее формируют партнерские отношения с ритейлом. Отмечается усиление интеграционных процессов в сегменте, примером чему стала недавняя сделка с участием других крупных производителей.

Источник: www.kommersant.ru

Интересные новости