Алексей Балашов из «Авилон Mercedes-Benz» о важных причинах не спешить с перекраской авто

Почему не нужно перекрашивать автомобиль со сколами
Фото: vm.ru

Перекраска автомобиля при появлении сколов и мелких царапин не всегда является лучшим решением, даже если хочется восстановить эстетичный вид. Алексей Балашов, руководитель отдела сервиса и запасных частей «Авилон Mercedes-Benz», поделился своим взглядом на этот вопрос, рекомендуя автовладельцам подходить к подобным ситуациям с продуманностью и осторожностью.

Риски спешной перекраски и нюансы автосервиса

По словам Алексея Балашова, даже в крупных и уважаемых сервисных центрах иногда случаются промахи при подборе цвета и нанесении нового слоя краски. Неудачное совпадение оттенков, неравномерное нанесение, появление разводов способны заметно ухудшить внешний облик автомобиля. Более того, частое использование недорогих лакокрасочных материалов ведёт к скорому выцветанию покрытия, из-за чего машина быстро теряет презентабельность.

Балашов подчеркивает, что неправильная подготовка поверхности – особенно если мастера экономят время или средства, не удаляя полностью коррозию перед окрашиванием – может привести к ускоренному развитию ржавчины под свежей краской. Как следствие, недостаточно тщательный ремонт, выполненный с нарушением технологии, только усугубит проблему и через некоторое время потребует более серьёзных вмешательств.

Влияние покраски на стоимость и восприятие машины

Эксперт акцентирует внимание на финансовых и имиджевых последствиях локальной перекраски. Частичная покраска деталей зачастую вызывает дополнительные вопросы у потенциальных покупателей на вторичном рынке: машины с разными оттенками частей кузова или новыми слоями краски могут восприниматься как побывавшие в аварии, даже если повреждения были незначительными. В результате стоимость автомобиля снижаться, а доверие к машине уменьшается.

Именно поэтому Алексей Балашов советует при появлении незначительных царапин и сколов воздерживаться от радикальных решений, таких как полная перекраска детали. Вместо этого он рекомендует воспользоваться менее заметными и щадящими мерами: скрывать небольшие дефекты при помощи качественной полировки, антикоррозионного покрытия или тонировки. Такой подход позволит сохранить заводское лакокрасочное покрытие максимально долго, защитив кузов от преждевременного старения и ржавчины.

Комплексный подход к содержанию автомобиля от ПЭК: MALL

На ситуации с техническим обслуживанием акцентирует внимание и другой специалист – руководитель маркетплейса ПЭК: MALL Станислав Чекмарев. Он напоминает, что обеспечение безопасности и надежности транспортного средства требует регулярного осмотра не только ходовой части, но и других критических систем автомобиля. Среди наиболее опасных скрытых неисправностей — протечки топлива, которые иногда сложно заметить при поверхностном взгляде. Эти проблемы могут привести к серьёзным последствиям вплоть до возгорания, если их вовремя не устранить.

Таким образом, комплексный своевременный уход, аккуратное отношение к лакокрасочному покрытию и внимательное отношение ко всем системам автомобиля позволяют не только продлить срок службы транспортного средства, но и значительно повысить его безопасность и ликвидность на вторичном рынке.

Соблюдая эти простые рекомендации экспертов, автовладельцы могут быть уверены, что их автомобили будут долго радовать отличным внешним видом и безупречной работой. Ответственный подход к ремонту и техническому обслуживанию позволяет избежать неприятных сюрпризов в будущем и сохранить максимальную стоимость автомобиля в случае продажи.

Источник: vm.ru

Интересные новости