Рекордный рост Health & Nutrition и успехи брендов Простоквашино в молочной индустрии

Health & Nutrition сообщает о значительном росте выручки

Рекордный рост Health & Nutrition и успехи брендов Простоквашино в молочной индустрии-0
Фото: gazeta.ru

Компания Health & Nutrition, ранее входившая в группу Danone, продемонстрировала впечатляющие результаты по итогам 2024 года. Выручка предприятия увеличилась на 21,6%, а объемы производства выросли на 20,6%, что существенно превышает средние показатели по рынку. Лидерство в сегментах натуральных молочных продуктов и растительных альтернатив подтверждено долей в 13,2% на российском рынке.

Инновации и инвестиции в развитие

В рамках стратегии развития компания направила свыше 7 млрд рублей на модернизацию производственных линий, IT-инфраструктуры и маркетинг. В 2024 году ассортимент пополнился 30 новинками, включая греческий йогурт «Простоквашино», безлактозную серию «Актибио» и творожные десерты «Даниссимо». Продажи каждой из новинок выросли более чем на 20%.

Health & Nutrition продолжает укреплять сотрудничество с отечественными аграриями — ежемесячные закупки сырого молока достигли 95 тыс. тонн. Более 94% упаковки производится в России, а локализация 20 ключевых компонентов позволила снизить зависимость от импорта.

Экспортные достижения и партнерские проекты

Приоритетным направлением остаётся экспорт: продукция компании поставляется в 10 стран СНГ, а также в Китай, ОАЭ и Саудовскую Аравию. Успехи Health & Nutrition согласуются с позицией «Ростеха», назвавшего санкции стимулом для развития российских технологий и производства.

Источник: www.gazeta.ru

Интересные новости