FESCO расширяет флот шестью контейнеровозами для развития Дальнего Востока России

Контейнеровоз FESCO &quotКапитан Малахов&quot у причала Владивостокского морского торгового порта пресс-служба FESCO
Фото: primamedia.ru

Транспортная группа FESCO (ПАО "Дальневосточное морское пароходство") объявила о планах пополнить свой флот шестью новыми судами-контейнеровозами к 2025 году. Часть из них будет ориентирована на усиление логистических возможностей в дальневосточном регионе.

Стратегия обновления морского парка

Как заявил вице-президент FESCO Герман Маслов на форуме TransRussia 2025 в Москве, компания рассматривает как прямые закупки, так и долгосрочную аренду судов вместимостью 1,7–3 тыс. TEU. «Наша цель — обеспечить гибкость логистических решений, адаптируясь к динамике рынка», — подчеркнул представитель компании.

Перспективы контейнерных перевозок

Несмотря на ожидаемый 3% рост российского рынка в 2025 году, в FESCO отмечают перераспределение грузопотоков. «На фоне увеличения объёмов через Северо-Запад наблюдается временная коррекция спроса на Дальнем Востоке», — прокомментировал Маслов, выразив уверенность в долгосрочном потенциале региона.

Мощности группы в масштабах страны

FESCO продолжает укреплять позиции как многопрофильный логистический оператор. Компании принадлежат ключевые активы: Владивостокский торговый порт, сети терминалов в Новосибирске, Хабаровске и Томске, парк из 200 тыс. контейнеров и 15 тыс. платформ. После интеграции с Росатомом в 2023 году группа усилила компетенции в области комплексных транспортных решений.

Современный флот из 30+ судов и сотрудничество с государственными структурами позволяют FESCO оставаться драйвером развития транспортной инфраструктуры России, соединяя регионы от Москвы до Тихоокеанского побережья.

Источник: primamedia.ru

Интересные новости