«`html

Проект «Лето в Москве» коренным образом изменил повседневные привычки москвичей и туристов. Современные кофейни, пекарни и гастрономические лавки стали неотъемлемой частью преобразившихся городских пространств, а растущий спрос активно способствует развитию малого и среднего бизнеса.
Директор Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры» Станислав Муханов подчеркивает, что жители столицы высоко оценили комфорт и разнообразные варианты городского отдыха, параллельно изменив шаблоны потребительского поведения.
Новый ритм городской жизни
С начала 2025 года на улицах Москвы открылось почти 700 новых точек общественного питания — это рекордный показатель за последние два года для столичного рынка.
Станислав Муханов отмечает формирование яркого тренда: «Ещё недавно семья в выходной обычно отправлялась в торговый центр, а сегодня благоустройство города и такие инициативы, как «Лето в Москве», вдохновляют людей проводить больше времени на открытом воздухе».
«Время возможностей» для столицы
В рамках летнего сезона участники проекта «Время возможностей» организовали множество интересных событий к Дню города. Специальные предложения, акции и приятные подарки гостям подготовили представители самых разных сфер: от образования и креативных индустрий до индустрии красоты.
Импульс для развития и позитивных перемен
Инвестиции в масштабные городские мероприятия в Москве доказали свою эффективность как мощный стимул для местного сервиса и предпринимательства. Проект «Лето в Москве» наглядно демонстрирует, как подобные форматы становятся отличной площадкой для стартапов, открывая доступ к огромной аудитории. Они дают возможность тестировать новинки, усиливать бренд и создавать позитивную социальную динамику, задавая эстафету позитивных перемен.
«`
Источник: vm.ru