Александр Коротков делится практическими советами по автомобилям Geely и Haval

Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Бурный подъем китайского автопрома за последние пять лет привел к впечатляющим достижениям, хотя и не обошелся без некоторых технологических огрехов, отмечает генеральный директор MIGTORG Александр Коротков.

Двигатели: особенности эксплуатации Geely Coolray

Специалист подчеркивает, что владельцы китайских моделей иногда сталкиваются с нюансами работы силовых агрегатов. В частности, мотор JLH-3G15TD на Geely Coolray (выпуск 2019-2023 гг.) был конструктивно форсирован производителем.

«Увеличение мощности сверх оптимальных нагрузок требует качественного топлива. При использовании бензина АИ-92 интенсивно образуется нагар на клапанах, что в сочетании с заводскими компромиссами провоцирует неполадки уже к 120 тысячам километров», – комментирует Коротков.

Антикоррозийная защита кузова: акцент на Chery Tiggo 4

Еще одна важная тема – стойкость лакокрасочного покрытия и цинкового слоя. Эксперт отмечает: китайские бренды часто экономят на полной оцинковке кузова, что критично в российских условиях.

«Возьмем Chery Tiggo 4: крыша, багажник, арки колес и днище здесь не защищены цинковым слоем. Зимние реагенты скапливаются в этих зонах, и после первого холодного сезона появляются коррозийные "жучки" и вздутия», – пояснил представитель MIGTORG.

Электронные системы и реалии эксплуатации

Активные системы безопасности – объективная гордость автопрома Китая, но их надежность требует внимания. «Зимой 2025 зафиксированы массовые отказы из-за резких перепадов атмосферного давления», – акцентирует Александр Коротков.

Он привел пример: «Владельцы Haval F7x сталкиваются с ложными срабатываниями системы полного привода и датчиков давления в шинах на пробегах 50-100 тыс. км, хотя узлы исправны. Электроника требует калибровки под наши реалии».

Продуманный выбор – ключ к комфорту

Ранее другие эксперты обращали внимание на логистические сложности. Покупка новинок бюджетного сегмента иногда сопряжена с длительным ожиданием поставок. «Важно соотносить технические особенности моделей с российскими дорожными условиями и климатом», – резюмирует Коротков.

Источник: lenta.ru

Интересные новости