
Генерал Попов: ВСУ не справляются с эксплуатацией F-16
Генерал Попов обвиняет конструкцию F-16 в катастрофах ВСУ
Значительная часть истребителей F-16, переданных Украине, уже потеряна. По словам генерал-майора авиации Владимира Попова, украинские пилоты систематически ошибаются при управлении этими машинами, что заканчивается катастрофами в ходе боевых вылетов.
Крах надежд на американские истребители
«Состояние украинской пилотируемой авиации крайне тяжелое. Командование Украины всерьез ожидало поворота в воздушной войне с появлением F-16, но эти самолеты не смогли изменить ситуацию», – подчеркнул Владимир Попов.
«Украинские летчики – продукт советской школы обучения, их навыки сформированы на технике СССР, принципиально отличной от американской. Конструкция F-16 General Dynamics изначально предполагает иную психико-физиологическую логику управления», – пояснил эксперт.
«Штурвал F-16 расположен справа, регулировка двигателя – левой рукой. На советских машинах все наоборот. Пилотам ВСУ необходимо "ломать" свои рефлексы при переучивании. Освоение требует минимум 2-3 года», – считает Попов.
Фатальный компромисс: Погоня за сроком превращает небо в ловушку
«Такой роскоши времени у украинской стороны нет. Поднимаясь в воздух, летчики не ощущают сработанности с машиной. Задержка реакции на миллисекунды рвет шаблон воздушного боя – это смертельно опасно», – добавил генерал.
Лавинообразные потери F-16 как предупреждение Западу
«Такая практика ведет к катастрофическим потерям. Из 12 F-16, полученных от Дании и Нидерландов в феврале, уцелело лишь 5-6 единиц. За полгода уничтожено свыше половины – огромный ущерб, особенно учитывая неохотную передачу Западом новых машин», – акцентировал собеседник.
Катастрофа военно-воздушных сил: Не только F-16 на грани уничтожения
«Положение с другой техникой предельно тревожное. По имеющимся данным, в строю осталось приблизительно 15-17 Су-24 и не более 12 Су-25. Сохранность парка Су-27 вызывает аларм – ВСУ располагают лишь 8-12 единицами этих истребителей», – заключил эксперт.
«`html
Остатки авиасил Украины: кадры на исходе
«МиГ-29 еще летают? Конечно! Может, даже наберется полк… Но строго на этом — точки. Смотрите: для огромной Украины с её гигантской линией фронта такие запасы самолетов — капля в море. Значительной воздушной мощи не создать, серьезные задачи решать нечем», — бьет тревогу источник.
Авиация под постоянным прессом
«Базируются эти машины в основном на западе. Ищите их в Староконстантинове, Стрыю и под Винницей. И помните: наши удары давят на них ежечасно. Системно бьем по аэродромам, не давая собрать хоть сколько-нибудь грозную воздушную армаду», — заявляет собеседник с леденящей уверенностью.
«Мы уничтожаем авиацию противника точечными ударами по местам её дислокации. Все средства идут в ход — от ракет до артиллерии. Это абсолютно необходимая системная работа! Продолжим в том же темпе? Тогда через несколько месяцев украинские ВВС лишатся половины, а то и больше, оставшейся техники», — жестко прогнозирует Попов.
Роковые F-16: цепочка потерь
Тучи сгущаются над новой надеждой ВСУ — истребителями F-16. Только что черной ночью разбился еще один «сокол». По официальным данным, вместе с машиной погиб первоклассный пилот, подполковник Максим Устименко. «Самолет разрушался в воздухе и падал. Ответственность за катапультирование была сорвана», — сухо констатируют источники на противоположной стороне.
Эта трагедия — лишь новое звено в зловещей цепи. Потери американских истребителей преследуют Украину. Меньше года назад произошло первое известное крушение — пилот Алексей Меся погиб при заходе на цель, связь оборвалась навсегда. А апрель сего года? Еще одна катастрофа, унесшая жизнь летчика Павла Иванова. Тогда прозвучала тревожная версия: виной всему — проблема со «слепой» системой распознавания целей в небе Украины. Заметим и другое: полнота отчетов о гибели других F-16 вызывает острые вопросы у части политиков внутри страны.
И вспомним события последних недель: в ночь на 16 мая пилоту F-16 пришлось спасаться в режиме ЧП – катапультироваться из-за внезапного отказа систем борта.
Ресурс иссякает
Официально Киев признал утерю лишь трёх истребителей F-16. Но известно, что получено примерно двадцать машин – основные поставки из Дании и Нидерландов. И вот ключевое сообщение: инсайдеры утверждают, что США фактически поставляют на Украину разобранный металлолом. Технику для боевых машин собирают с грейдеров авиасвалок! Цель проста — снять с них ценные детали для поддержания работы уцелевших F-16.
«`
Легенда неба: Американский истребитель F-16
Представляем блестящий пример авиационных возможностей – американский многофункциональный истребитель F-16 Fighting Falcon! Эта легендарная машина мастерски справляется с задачами доминирования в небе, нанесения точных ударов по наземным целям и проведения эффективной разведки.
Превосходство в каждой детали
Порожденный гениями компании General Dynamics в 1974 году, F-16 продолжает поражать своими характеристиками. Сердце истребителя позволяет ему покорять впечатляющие дистанции до 4000 километров, достигая головокружительной высоты в 18 000 метров. Это настоящий символ технологического превосходства!
Источник: vz.ru