Россиянка Татьяна рассказала о минусах Royal Naama Resort в Египте

Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Российская путешественница Татьяна провела отпуск в отеле Royal Naama Resort, расположенном в Шарм-эш-Шейхе, но осталась разочарована сервисом. Она подчеркнула, что не рекомендовала бы подобный отдых другим туристам из-за целого ряда недостатков.

Первые впечатления от Royal Naama Resort

Семейное размещение в трехместном номере сразу омрачилось нехваткой базовых удобств: для третьего члена семьи недоставало подушки, полотенец и даже туалетной бумаги. По словам Татьяны, сотрудники отеля несколько дней игнорировали просьбы восполнить недостающее. Уборка в номере не проводилась, а постельное белье оставалось неизменным на протяжении всего пребывания. «Хорошо, что наш отпуск здесь был коротким», — отметила туристка.

С чем пришлось столкнуться в ходе отдыха

Гостиница произвела впечатление заброшенной: паутина в углах, плесень в душевой, слои пыли в номере и коридорах. Татьяна предположила, что проблемой может быть недостаток персонала. Отдельное недовольство вызвали цены в баре отеля, сопоставимые с ресторанными, а также строгий контроль сумок на входе, запрещающий проносить свои напитки. «Это уже переходит все границы!» — поделилась эмоциями автор отзыва.

Ранее другая россиянка раскритиковала условия в отеле египетской Хургады, где туристам, по ее словам, «приходилось бороться за еду». Эти случаи highlight важность внимательного выбора места для отпуска в Египте.

Источник: lenta.ru

Интересные новости