
Немецкий автопроизводитель устанавливает на свои серийные модели самый впечатляющий дисплей в истории бренда.
Эволюция роли электроники
Еще пару десятилетий назад автожурналисты часто критиковали производителей за чрезмерное увлечение электроникой. Считалось, что раньше качество машины определяли механики-конструкторы, отвечая за поглощение неровностей подвеской, общую управляемость и надежную работу двигателя. Появление электроники тогда воспринимали лишь как инструмент для исправления механических недочетов.
Электроника как суть автомобиля
Сегодня ситуация кардинально изменилась. Электроника не только управляет движением, но и формирует суть современного автомобиля, фокусируясь на комфорте пассажиров. Яркий пример — новый электрический кроссовер Mercedes-Benz GLC. Его главной гордостью стал инновационный дисплей MBUX Hyperscreen последнего поколения, интегрированный во всю переднюю панель салона. Это самый масштабный экран из всех, что компания когда-либо устанавливала на серийные модели.
Инновации в салоне и снаружи
В отличие от конкурентов, использующих три отдельных дисплея, Mercedes-Benz GLC оснащен единым экраном диагональю почти 40 дюймов. Для сравнения: когда-то стандартом для комнатных телевизоров были 32 дюйма! Этот огромный экран, предназначенный не только водителю, оснащен интеллектуальным зонным затемнением для безопасности движения. Еще одна особенность кроссовера — его ретрофутуристическая решетка радиатора, способная светиться в темноте множеством огоньков, создавая уникальный облик и настроение как внутри, так и снаружи автомобиля.
Источник: www.kommersant.ru