Обновление бренда после слияния с Asiana Airlines
Korean Air запустила масштабный ребрендинг после завершения сделки по приобретению 63,88% акций Asiana Airlines. Слияние двух гигантов укрепило позиции авиакомпании как одного из лидеров азиатского рынка. Основные изменения включают обновленный логотип и стилистику самолетов: название «Korean» теперь наносится крупным темно-синим шрифтом, а верхняя часть фюзеляжа приобрела светоотражающий голубой оттенок.
Инновации в дизайне и расширение маршрутной сети
Первым лайнером с новым оформлением стал Boeing 787-10, поступивший в парк Korean Air в 2023 году. Хвостовую часть украсил стилизованный символ тхэгык с лаконичными темно-синими контурами, сохраняющий связь с корейскими традициями. Авиакомпания также рассматривает возобновление рейсов во Владивосток при улучшении международной обстановки, расширяя доступность своих направлений.
Модернизация инфраструктуры для комфорта пассажиров
В рамках программы развития Korean Air модернизирует премиальные залы ожидания в аэропортах Инчхона и Лос-Анджелеса. К 2026 году откроется новый просторный лаундж в терминале JFK (Нью-Йорк), соответствующего стандартам альянса SkyTeam. Эти шаги подчеркивают стремление компании обеспечивать высочайший уровень сервиса на мировых маршрутах.
Основанная в 1969 году при поддержке конгломерата Hanjin Kal, Korean Air продолжает удивлять пассажиров сочетанием инноваций и национального колорита.
Источник: primamedia.ru