
Федеральная антимонопольная служба России инициировала расследование в отношении крупнейшего телекоммуникационного оператора МТС. Поводом для разбирательства, начатого 24 января, стала рекламная кампания провайдера, возможно нарушающая действующее законодательство.
В центре внимания регулятора оказался рекламный слоган домашнего интернета от МТС. Компания позиционировала свой продукт как «лучший домашний интернет Москвы», однако не предоставила убедительных доказательств данного утверждения. Реклама включала информацию о безлимитном интернете, доступе к телевидению на пяти устройствах и высокой скорости подключения в рамках «Тарифа №1».
По результатам проверки компании может быть назначено административное взыскание в виде денежного штрафа. Важно отметить, что данная ситуация направлена на обеспечение честной конкуренции и защиту прав потребителей на рынке телекоммуникационных услуг.
Интересно, что ранее антимонопольное ведомство уже проводило проверку рекламных материалов других крупных компаний. В частности, были выявлены несоответствия в рекламе финансовых услуг «Яндекса» после обращения московского жителя, обнаружившего спорное рекламное объявление о жилом комплексе в поисковой системе.
Стоит напомнить, что в октябре минувшего года МТС уже взаимодействовала с ФАС по другому делу. Тогда оператор получил предписание о возврате в государственный бюджет трех миллиардов рублей, классифицированных как необоснованно полученный доход. Кроме того, компания приняла обязательство по корректировке тарифов для абонентов, которые столкнулись с необоснованным повышением стоимости услуг мобильной связи.
Данные меры демонстрируют активную работу антимонопольной службы по созданию прозрачных и справедливых условий на телекоммуникационном рынке, что в конечном итоге способствует улучшению качества услуг для потребителей и развитию здоровой конкуренции между операторами связи.
Источник: vm.ru