Глава РОАД Алексей Подщеколдин заявил, что текущие перемены на рынке не нарушат его позитивной динамики.
Динамика авторынка: естественные изменения вместо кризиса
Снижение активности отдельных китайских брендов, включая Oting, Kaiyi и Livan, отражает рыночную реальность, а не системные проблемы. «Автопроизводители, чьи модели не находят спроса, закономерно корректируют стратегии. Это естественный этап развития динамичного рынка», — прокомментировал Подщеколдин.
Эксперт подчеркнул: текущее положение дел открывает возможности для укрепления позиций успешных игроков. Наличие официальных дистрибьюторов и каналов параллельного импорта сохраняет разнообразие ассортимента, что гарантирует стабильность поставок.
Перспективы и стабильность в условиях трансформации
Аналитики отмечают рост устойчивости отрасли — даже на фоне закрытия 210 дилерских центров в первом квартале 2025 года. По словам Подщеколдина, ключевой задачей остается повышение прозрачности рынка, что позволит избежать дисбалансов в будущем.
Специалисты уверены: оптимизация числа брендов, включая VGV и MG, создаст условия для более уверенного роста. «Рынок становится структурированнее, а значит — привлекательнее для инвестиций», — резюмировал глава РОАД.
Источник: vz.ru